пятница, 19 октября 2012 г.

Новые волосы кукле

Ну вот, решила я, что пора учиться красиво излагать мысли, а не просто хвастаться фотками в альбоме Вконтакте.


Зашла я как-то в гости к подруге и заметила, что кукла типа "Барби", в которую играет ее дочь, симпатична на лицо и с ужасной прической типа Ирокез. Куклу стало жалко. Я выпросила ее домой и решительно занялась прической.

В первоначальном, а также разобранном виде, куклу я не сфотографировала. Первая ее фотосессия началась с небольшой демонстрации хозяйке длины и цвета волос, для разрешения продолжать преобразования дальше.




После получения подтверждения на продолжение работы, я продолжила "измываться" над куклой. В процессе, я решила, что просто светлые волосы - это скучно. Поэтому был добавлен элегантный крашеный пучок около лба. 




Собственно, в таком виде куколка поехала к хозяйке. Как мне передали потом - хозяйка была очень довольна.


Комментариев нет:

Отправить комментарий